Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Обращения граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан…

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Управлении рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Управления, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Управления во время личного приема граждан.

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в определен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

1.2. Гражданин может направить в Управление:

— письменное обращение по почтовому адресу: 156005, г. Кострома, ул. Советская, д.107 «А»;

— по адресу электронной почты Управления ugadn44@kmtn.ru

— обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте Ространснадзора (раздел «Интернет приемная»);

Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Управлении обеспечивается по телефону: факс (4942) 42-59-53.

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Управления.

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

  1. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются начальнику управления – главному государственному инспектору либо направляются в соответствующие структурные подразделения Управления, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.

  1. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации                             с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

  1. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

  1. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

  1. Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляются на официальных бланках и отправляются по почте по указанному адресу.

  1. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

  1. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

  1. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

  1. Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Управление и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

  1. Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

  1. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется начальником управления – главным государственным инспектором госавтодорнадзорав соответствии с графиком личного приема.

  1. В случае отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет заместитель начальника управления.

  1. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  1. На личном приеме гражданин может передать в Управление письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  1. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Дата последнего изменения 04.06.2015 8:48